Антифрикционные материалы

антифрикционные покрытия

Для каждого не секрет, что у каждой детали есть определённый срок эксплуатации, но не всегда деталь служит столько сколько нужно, это связано с процессом трения узлов данной детали. Каждый автолюбитель знает, что при ремонте деталей большая часть средств направлена на восстановление и ремонт деталей трения. Чтобы снизить вероятность поломки и быстрого износа, той или иной детали прибегают к помощи к более совершенным средствам для обработки узлов трения в деталях, а именно используют антифрикционные смазывающие средства. Что касается требований предъявляемых к антифрикционным смазочным средствам, то в первую очередь это износостойкость как можно большая. При этом затраты энергии на трение при работе с смазкой должны быть минимальными, должны сочетаться с объёмом и прочностью поверхности, а также другого ряда показателей.

В последнее время стали развиваться антифрикционные покрытия комбинированного вида, которые дают возможность в полной мере равномерно распределять нагрузку, при трении на всю площадь обрабатываемой детали. Такой вид смазки дает возможность равномерно распределить присадки и нагрузку, а также в результате этого снижается трение деталей и увеличивается ее прочность. Помимо всего этого данное средство предназначено для большой нагрузки, обладает антикоррозийными свойствами и не поддаться химической обработке. Отельным свойством покрытия является то, что оно есть устойчивым к растворителям, маслам, и другим химическим веществам, что касается области применения данного продукта, то здесь следует отметить что применяется для смазывания деталей пари высокой температуре, а также в тех случаях когда нет возможности для использования автомасел и смазки.

Антифрикционное покрытие великолепно подходит для обработки поршневых колец, деталей тормозов, насоса, деталей внутреннего сгорания. Самым известным на сегодня антифрикционным покрытием есть, подшипниковое покрытие, его применение направлено на подшипниковое скольжение. Кроме всех остальных свойств оно должно иметь нужной для детали прочностью, оказывать максимальное сопротивление в смазочной среде. Впоследствии того что возникает различие требований материалов самого подшипника, который в последствии создает поверхность трения, дал огромный толчок к развитию подшипникового материала. Подшипник состоит из особо прочной стали , а сама поверхность выполнена трения из слоя . При создании подшипника антифрикционное покрытие аккуратно наноситься с помощью литья на саму заготовку подшипника, из полученного материала с помощью штамповки изготавливается подшипник. Для автомобилестроения развитие отрасли смазочных средств играет очень важную роль, оно дает возможность изготавливать детали более прочной конструкции, а антифрикционные покрытия обеспечивают высокий уровень периода эксплуатации деталей в автомобилях и отдельных деталях для ремонта и обслуживания.

Продукция

  Железные дороги и мосты, железобетонные изделия металлопрофиль, профнастил  и арматура - это все металлопрокат. Сейчас трудно найти человека, который бы не знал всех этих слов, и, наверное, невозможно найти хоть какой-то...
Подробнее...
Друзья

Аноды цинковые

Металопрокат является важной отраслью экономики
Тяжёлая промышленность состоит из черной металлургии и химического производства. Считается одной из отраслей экономики. Добывая руду, переплавляя ее в чугун, стал...10-04-2013

Цинк в чушках

Металлопрокат в производстве
  Промышленность содержит в себе много различных важнейших отраслей. Широко используется в трудовом деле человека. В жизнедеятельности человека промышленность д...18-04-2013

Сплавы цинк-алюминиевые

Выбор электролита меднения
Метод электролитического осаждения меди, несмотря на широкое применение в гальваническом производстве, крайне редко использует...23-07-2012
Вы здесь: Антифрикционный лист Антифрикционные материалы