Антифрикционный сплав

антифрикционный сплав

К антифрикционным сплавам относят материал, который используют при изготовлении разного рода деталей, если эти детали поддаются трению, или же скольжению. При строительстве кораблей детали, изготовленные из антифрикционных сплавов, изготовляют кинематические узлы, которые подвергаются вращению или качению. Такого рода материал имеет очень небольшой процент при трении в ранее сказанном узле механизма они, также должны прирабатываться, медленно изнашиваться, не должен заедать, хорошо смазываться и равномерно распределять смазывающие материалы. Те качества, которые мы перечислили ранее, антифрикционных сплавов применяются для разного рода нагрузок, а также разного решения для узлов трения.

Много разных конструктивных типов в механизмах узла трения и еще, если условия эксплуатации нуждается в необходимости для производства довольно разных антифрикционных сплавов. Есть несколько разных материалов подобного вида, из довольно разного металла, возможны довольно сложные сплавы «металл пластмасса».

По составляющей в структуре материала подобные материалы мы можем делить на две группы: группа номер один – это группа материал, где основа мягкая, а включения твердые, а вторая группа материал основа твердая, а составляющая включения мягкая.

В судовом машиностроении нашего времени применяют сплавы подшипниковые, а их основой служат олово и свинец, также имеют применение сплавы, на так называемой, основы из меди: латунь, бронза. Для того чтобы обеспечить, раннее указанного нами комплекса, зачастую неоднозначных свойств, применяются сплавы, в которых основой служат мягкие основы, в составе которой имеется очень твердая фаза номер два.

Для чего на самом деле используются твердые кристаллы? Они выполняют функцию для осуществления контакта с валом, который вращается, а функция пластичной основы, чтобы вкладыш притерся к валу. Процент твердой составляющей не должен быть большим, для того чтобы кристаллы твердые и нетвердые не имели контакт между собой. Также мы должны отметить, что в данной основе они располагаются достаточно равномерно. Подобная структура есть у баббитов.

Основой баббитов являются олово, а также возможно свинец и представляют они из себя сплав. У них достаточно небольшая твердость, плавятся при небольшой температуре плавления (240-320), высокую составляющую мягкости, хорошо притираются, а также имеют сильные антифрикционные свойства. При этом стоит отметить у них не высокая сопротивляемость усталости, именно поэтому имеет прямое воздействие на долговечность подшипников.

Продукция

  Железные дороги и мосты, железобетонные изделия металлопрофиль, профнастил  и арматура - это все металлопрокат. Сейчас трудно найти человека, который бы не знал всех этих слов, и, наверное, невозможно найти хоть какой-то...
Подробнее...
Друзья

Аноды цинковые

Металопрокат является важной отраслью экономики
Тяжёлая промышленность состоит из черной металлургии и химического производства. Считается одной из отраслей экономики. Добывая руду, переплавляя ее в чугун, стал...10-04-2013

Цинк в чушках

Металлопрокат в производстве
  Промышленность содержит в себе много различных важнейших отраслей. Широко используется в трудовом деле человека. В жизнедеятельности человека промышленность д...18-04-2013

Сплавы цинк-алюминиевые

Выбор электролита меднения
Метод электролитического осаждения меди, несмотря на широкое применение в гальваническом производстве, крайне редко использует...23-07-2012
Вы здесь: Антифрикционный лист Антифрикционный сплав